Материалы для крафта. Рецепты куба канаи Как использовать материалы в диабло 3

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

  • Статьи / Гайды и билды /

Возможные места дропа Легендарных Материалов

Данная статья больше не актуальна.

Введение:

С выходом дополнение Жнец Душ в игру было добавлено огромное количество легендарных рецептов, а также легендарных материалов. Данные материалы требуются для создания вещей в диапазоне с 61 до 70 уровня. Их можно получить с уникальных монстров (именные монстры, без перечисления аффиксов под именем) или просто из любых объектов в игровом мире (но шанс меньше, чем с монстров).

Имейте ввиду, что не только шанс выпадения очень низок, но и появление уникальных монстров так же не велик. Вы можете сделать 20 заходов и не найти ничего, а можете выбить с первого раза. Если вы выбили легендарный материал и его нет в этом списке, то не стесняйтесь, сообщите нам об этом в этой теме .

Большинство материалов падает только для персонажей 70 ур. или выше.

1. Дневник путешественника

Возможные места дропа:
- Акты I-V, достаточно много вариантов, часто попадается с различных игровых объектов (разрушаемых), с трупов, разных мобов (белых и элитных).
- Используется для создания Приобретение Пендера

2. Ангельский осколок
Возможные места дропа:
- Акт IV - Кристальная колоннада, падает с босса Изуала
- Акт IV - Серебряный Шпиль, уник. монстр.
- Акт V, Пандемония, уровень 2, Селик
- Акт V, Поле вечного боя, Мир изгнанников (портал появляется после убийства Рассекателя миров), Хазиель или Селик.
- Используется для создания Священное заграждение , Священное возмездие , Священное терпение , Священный жезл , Священный разрубатель , Священный сдерживатель , Священный суд .

3. Бехистунская руна
Возможные места дропа:
- Акт I, Замок Леорика, Krailen the Wicked (элитный темный призыватель), Логово Хазара, Урик Провидец (квестовый уник. монстр), Jezeb the Conjurer (уник. призыватель), Южное высокогорье, глашатай смерти Кадул.
- Акт II, Дорога в Алькарн, Йет (уникальный темный ящер), Алькарн, Призыватель Шондар
- Акт V, Вестмарш, Понтиус (уник. темный призыватель)
- Используется для создания Знак волхвов

4. Окровавленная клешня
Возможные места дропа:
- Акт III, Недра горы Арреат, Скорпитокс, Башня Проклятых ур. 2, Crabbs (уник. скарабей)
- Акт V, Руины Корвуса, Балатa (элитный скарабей)
- Используется для создания Коготь демона

5. Инструкция Борна
Возможные места дропа:
- Акт I, Кладбище Проклятых, Люций Порочный (уник. зомби), Искатель данных (уник. призрак), могильщик О’Делл, Друри Браун, Джон Горхэм Коффин.
- Используется для создания Ледяная душа борна , Безудержный гнев Борна , Привилегия Борна .

6. Пойманный кошмар
Возможные места дропа:
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровни 1 и 2, Мрак Бездушный (элитный порабощенный кошмар), с обычных Демонов-Угнетателей и Порабощенных Кошмаров, Haures
- Используется для создания Ночная жатва

7. Пойманная душа
Возможные места дропа:
- Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 2, Аллойзис Ужасный (элитный пожиратель душ)
- Акт III, Башня обреченных, уровень 2, Рвач (элитный пожиратель душ)
- Акт III, Нижние этажи крепости, уровень 1, Языкохлест
- Используется для создания Увещеватель Ляй Юи

8. Инструменты картографа
Возможные места дропа:
- Акт III, Мост Раккиса, событие "Сияние Славы", Лаваринт (уникальный вурдалак), Башня Проклятых, уровень 1, Голаш (элитный вурдалак)
- Акт I, Гниющий лес, событие "Древняя война", Энкиду (элитный скелет), Беспошмяк
- Используется для создания Плоскоступы

9. Кровь сектанта
Возможные места дропа:
- Акт I, Залы Агонии, уровень 1, Главный Инквизитор (уникальный сектант), Охотничьи угодья Леорика, событие “Брат аптекаря”, Бракан
- Акт II, Алькарн, Мурдос, предводитель сектантов (элитный сектант), Алькарн, Священник Джорум (элитный сектант)
- Используется для создания Острие кровавой магии

10. Оскверненная кукла
Возможные места дропа:
- Акт III, Башня обреченных, уровень 1, Демоника грешная (элитный суккуб)
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 1, Киссиндра Презренная (элитный суккуб)
- Акт V, Дом глубокой скорби (Вестмарш), Леди Виктория (элитный суккуб)
- Используется для создания Злоба

11. Шкура демона
Возможные места дропа:
- Акт III, Недра горы Арреат, Аксгор Рассекатель (элитный быстрый зверь)
- Акт III, Башня проклятых, уровень 1, Haxxor (элитный быстрый зверь)
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Хатун (уникальный поработитель)
- Акт IV, Сады Надежды уровень 2, Острый коготь (квестовый поработитель, появляется во время квеста "Свет Надежды")
- Используется для создания Крыло демона , Броня демона , Злонравие демона , Остов демона и Путы демона .

12. Составляющая проворства
Возможные места дропа:
- Акт I, Лощина Стенаний, Чесотка (элитный падальщик), Гиблые поля, событие "Заброшенная ферма", Мерзкая желчь (квестовый норный прыгун), Прыгун Ужасный Коготь (норный прыгун), Дозорная башня, уровень 2, событие "Инкрустированные ножны", Проклятие бронника (квестовый уникальный норный прыгун)
- Используется для создания Воздушная перевязь

13. Сущность Двух морей
Возможные места дропа:
- Акт II, Копи Черного каньона, Острозубая, Калдейские стоки, Лунозубая акула (уникальный молотильщик, появляющийся из-под разбитых героем обломков), Пустыня жалящих ветров, Чудовищный дюнный молотильщик (появляется после разговора с безногим мальчиком)
- Используется для создания Шелковый кушак капитана Кримсона , Выпад капитана Кримсона и Болотные сапоги капитана Кримсона .

14. Вечная энергетическая капсула
Возможные места дропа:
Акт I, Пони-уровень, Злой Оливер или Tubbers (уникальные обнимающийся мишки)
- Используется для создания Чародейский зубец

15. Глаза усопших
Возможные места дропа:
- Акт I, Зал Леорика, Главоруб (квестовый элитный скелет), Собор, уровень 2, Мерриум Колючий череп (элитный скелет)
- Используется для создания Война нежити

16. Ледяная кровь
Возможные места дропа:
Акт III, Ледяные пещеры, Чилтара (элитная лакуни)
- Используется для создания Рев Утара

17. Сияющий кусок руды
Возможные места дропа:
- Акт V, Пандемониум, уровень 1, событие “Душа демона”, Падальщик Душ, Поля вечного боя, Сартор
- Используется для создания Неземной берег

18. Чертежи Гризвольда
Возможные места дропа:
- Акт I, Собор, книжные полки, Кладбище проклятых, труп могильщика, Гниющий лес, Энмеркар (событие "Последняя битва Древних"), Часовня Вортема, книжные полки
- Акт II, Застава Хасим, потерянная сумка Декарда Каина, Застава Хасим, сундук Главы стражи (обычно падает "Приказы капитана"), Архивы Золтуна Кулла, книжные полки
- Акт III, Заоблачные стены, сумка Моргана, Нижние этажи крепости, потерянные сумки Каина
- Акт IV, разные места, архивы совета Ангирис
- Используется для создания Совершенное творение Гризвольда

19. Рукоять серебряного волка
Возможные места дропа:
Акт III, Арреатский кратер, уровень 1, Клыкарь (уникальная гончая падших), Башня проклятых ур. 1, Gnawbone (уникальная гончая падших)
- Используется для создания Золоченая печать

20. Человеческий хрящ
Возможные места дропа:
- Акт I, Оскверненный склеп, уровень 2, Изувер (уникальный неупокоенный, появляется перед входом в гробницу советника в задании "Сломанная корона"), Залы Агонии, уровень 2, событие "Незнакомец в беде", Tormented Behemoth (квестовый элитный неупокоенный)
- Используется для создания Человечья стена

21. Доктрина Стальных волков
Возможные места дропа:
Акт II, Далгурский оазис, Штрасс (уникальный змей-колдун), квест Кровь и Песок
- Используется для создания Хранитель Аширы , Скорость Аширы , Покровительство Аширы и Искатели Аширы .

22. Живой жар
Возможные места дропа:
- Акт IV, Серебряный шпиль, уровень 2, Сао-Талл (элитный призыватель морлу), Серебряный шпиль, уровень 2, Рау-Кай (элитный призыватель морлу), Сияющая часовня, Малфеас Отвратительный (элитный призыватель морлу)
- Используется для создания Пылающий колун

23. Дневник Ликерна
Возможные места дропа:
Акт III, Сердце греха, Азмодан
- Используется для создания Скверна

24. Измученная душа Магды
Возможные места дропа:
Акт II, Логово ведьмы, Магда
- Используется для создания Облачение Декарда Каина , Писчие перчатки Декарда Каина , Походные сапоги Декарда Каина и Прозрение Декарда Каина .

25.
Возможные места дропа:
- Акт I, Пони-уровень, Восхитительный блестящий пирожок (уникальный розовый пони), Пони-уровень, Полуночная искра (шанс появления моба очень низкий), Пони-уровень, Кремчик
- Используется для создания Апогей мудреца , Приобретение мудреца , Шаги мудреца .

26. Фиал слабости
Возможные места дропа:
- Акт III, Поле боя, событие "Первая помощь", уник - Ядохват, Арреатский кратер, уровень 1, Валифар Гибельный
- Используется для создания Изнурение

27. Содрогающийся фиал
Возможные места дропа:
- Акт IV, Демонический разлом, Sledge (квестовый молоторукий повелитель), Демонический, Hammermash (квестовый молоторукий повелитель)
- Используется для создания Разлом

28. Ужас жнеца
Возможные места дропа:
Акт V, Сердце Крепости, Малтаэль
- Используется для создания Напульсник жнеца

29. Фолиант ридраэлмов
Возможные места дропа:
- Акт II, Далгурский оазис, Ашангу (уникальный падший шаман, стоит на небольшом выступе и призывает падших маньяков), Далгурский оазис, Башиок (уникальный падший шаман), Дорога в Алькарн, Бейат (уникальный падший шаман), Далгурский оазис, Мундуного
- Используется для создания Облачение ридраэлмов

30. Обломок энтштайгского доспеха
Возможные места дропа:
- Акт I, Оскверненный склеп, событие "Кости основательницы рода", Лорд Данхилд (квестовый разъяренный фантом), Гниющий лес, Призрак Феклара (уникальный разъяренный фантом)
- Акт II, Калдейские стоки, Тень Нар Гулла (разъяренный фантом), Калдейские стоки, фантом Разиель, вылазит из сундука около которого стоят 2 нпц и просят помочь им, Далгурский оазис, гробница хана Даккаба, хан Даккаб, Таинственная бездна, Хранитель данных (уникальный разъяренный фантом)
- Используется для создания Зубец Огильда , Искания Огильда , Мощь Огильда , Правление Огильда .

31. Расколотая сущность
Возможные места дропа:
- Акт II, Заброшенные руины, Древний Страж (уникальный пустынный обитатель), Таинственная бездна, Rockgut (уникальный пустынный обитатель)
- Используется для создания Опустошитель

32. Переливчатая игла
Возможные места дропа:
Акт I, Старотристрамская дорога, Просыревший погреб, Саркот (уникальный иглоспин)
Акт III, Хранитель глубин ур. 1, Thornback (уник. иглоспин)
- Используется для создания Вольная тетива

33. Вибрирующая кость демона
Возможные места дропа:
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 2, Као"Ан (уникальный призыватель морлу), У"Таш (уникальный призыватель морлу)
- Используется для создания Стрелы архидемона

34. Игральные кости Скелона
Возможные места дропа:
- Акт IV, Сады Надежды, уровень 1, Возжигатель (уникальный демон угнетатель)
- Акт V, Поле боя Вечности, Эмикдев (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Поле боя Вечности, Кархарот (элитный разрушитель, появляется в тюрьме времени), Локация "Мир изгнанников", портал в которую открывает "Рассекатель миров", Боргот (уникальный моб), Поле боя Вечности, Захваченные демонами руины, Хранитель Хашемель
- Используется для создания

Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта сайт. С вами Эндрю и сегодня мы поговорим о системе крафта в игре Diablo 3.

Как вы уже знаете, а для тех кто не знает сейчас расскажу, в Diablo 3 система крафта кардинально изменилась по сравнению с предыдущей частью игры. Теперь у нас нет всеми любимого «Куба Харадрика», который так прекрасно выручал всех нас в игре Diablo 2. Если кто не помнит или не знает во 2 части был такой кубик волшебный, который мог переваривать все что в него напихаешь (образно) и на выходе выплевывать нам что-то прекрасное, но конечно не всегда.

Так вот в Diablo 3 все перешло на торгово-рыночные отношения (куда же без них). Сейчас я вам все по порядку расскажу…

Появление кузнеца

При первом прохождении игры в 1 акте игры вы получаете задание от некоего Хедрига Имона, который просит помочь убить его жену так как ему самому тяжело это сделать, та дама в свою очередь толи с ума сошла толи в отпуск хотела, но ведет себя вообще неадекватно и вам приходится ее больно ударить головой о край стола. После помощи Хедригу он рассказывает, что он великий и могучий кузнец он может починить даже подкову рыжей клячи стоящей в соседнем стойле. А вам как раз в этот момент необходимо найти корону короля Леорика. Леорик – король скелет который тоже сильно хотел в отпуск.

В общем после того как вы отыщите корону вы приносите ее к Хедригу Имону и он любезно ее вам запаивает своим молотком. После предлагает вам свои услуги кузнеца так как жену он уже завалил по тихой грусти, делать ему больше теперь нечего.

Я вас поздравляю теперь у вас есть личный кузнец раб, который путешествует с вами по всем игровым актам и переходит с одного уровня сложности на другой.

Но не все так сладко…

Тут то и начинаются торгово-рыночные отношения. Почему спросите вы, да потому что цены у данного товарища вообще не шуточные.

Торгово-рыночные отношения

Сейчас немного количественной и качественной информации.

Для того чтобы ваш кузнец мог создавать вам все новые и новые вещи вам необходимо учить его и иногда прикармливать. Но даже после обучения он всегда будет брать с вас деньги за свои услуги.

Стоимость обучения вашего кузнеца по началу кажется смешной, но со времен понимаешь, что она растет в геометрической прогрессии.

Кузнец имеет 10 уровней развития:

  1. Ученик
  2. Подмастерье
  3. Знаток
  4. Мастер
  5. Великий мастер
  6. Выдающийся
  7. Блистательный
  8. Великолепный
  9. Прославленный
  10. Превозносимый

Каждый из приведенных выше уровней включает в себя еще по 5 этапов обучения, т.е. если вы только познакомились с Хедригом и сразу его обучили, то он не получает 2 уровень знаний своей сложной профессии. А он получает 20% от 2 уровня, т.е. грубо говоря он становится 1.2 уровня. И при каждом обучении он получает все те же 20%, при этом все таки за каждые такие 20% в ассортименте кузнеца все таки появляется новые виды создаваемых товаров.

Извините, чуть не забыл, что 10 уровень обучения кузнеца не имеет внутри себя еще вех развития, он просто 1 раз открывается и все.

Ну, вот мы плавно подошли к стоимости всего это чуда.

Цены

Для обучения кузнеца требуется платить ему деньги, а иногда и давать специальные выбитые предметы:

Основные предметы для обучения:

Страницы обучения кузнечному делу – это предмет, выпадающие из всех монстров начиная с 1 акта уровня сложность «Кошмар» (Nightmare)

Книга обучения кузнечному делу – это предмет, выпадающий из всех монстров на уровне сложности «АД» (Hell)

Книга тайн – это предмет, выпадающий из всех монстров на уровне сложности «Пекло» (Inferno)

Уровни развития:

1 уровень - каждая веха развития стоит 2000 золотых монет.

2 уровень - каждая веха развития стоит 4000 золотых монет, но уже здесь на последней вехе открывается возможность создать первою свою редкую вещь.

3 уровень - каждая веха развития стоит 6000 золотых монет.

4 уровень - каждая веха развития стоит 7000 золотых монет, а здесь появляется возможность создать первые легендарные вещи или комлектные (сетовые), но для последних необходимы эскизы (о них позже)

5 уровень

6 уровень - каждая веха развития стоит 15000 золотых монет и 5 страниц обучения кузнечному делу.

7 уровень

8 уровень - каждая веха развития стоит 20000 золотых монет и 5 книг обучения кузнечному делу.

9 уровень - каждая веха развития стоит 25000 золотых монет и 5 книг тайн.

10 уровень – единственная веха развития стоит 25000 золотых и 10 книг тайн.

Путем не сложных математических действий подведем итог стоимости:

Золото – 593000 монет.

Страницы обучения кузнечному делу – 50 штук.

Книг обучения кузнечному делу – 50 штук.

Книг тайн – 35 штук.

Ну вот такие результаты затрат лишь на обучение своего раба кузнеца. =)

Если приведенные выбиваемые предметы покупать на аукционе то я думаю, цена в золотых монетах может вырасти в 2 раза.

Подведя итоги об обучении Хедрига Имона мы перейдем к следующему разделу нашего обзора…

Расходные материалы:

Как вы знаете в Diablo 3 у всех предметов имеется уровень, который влияет на возможность использования этого предмета. Также уровень предмета влияет на возможность его выпадения, т.е. вы не сможете получить топор 54 уровня, если вы сами только 35 уровень и проходит игру на уровне сложности кошмар. И также от уровня предмета зависит то, на какие ингредиенты вы сможете разбить его у своего любимого кузнеца.

Для крафта предметов используются вещи получаемые при разбивание предметов, можно разбивать предметы начиная с магических (синее название).

При разрушении предмета мы можем получить следующие расходные материалы:

Обычный уровень сложности:

Летучая эссенция – уровень предмета 14, получается при разбивании магических, редких предметов до 34 уровня.

Выпавший зуб – уровень предмета 16, получается при разбивании редких предметов до 40 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.

Уровень сложности «Кошмар» (Nightmare):

Сияющая эссенция – уровень предмета 34, получается при разбивании магических, редких предметов до 52 уровня.

Глаз ящерицы – уровень предмета 40, получается при разбивании редких предметов до 54 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.

Уровень сложности «АД» (Hell):

Желанная эссенция – уровень предмета 52, получается при разбивании магических, редких предметов до 61 уровня.

Окаменевшее копыто – уровень предмета 54, получается при разбивании редких предметов до 62 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.

Уровень сложности «Пекло» (Inferno):

Изысканная эссенция – уровень предмета 61, получается при разбивании магических, редких предметов до 63 уровня.

Переливающаяся слеза – уровень предмета 62, получается при разбивании редких предметов до 63 уровня, за редким исключением дается из разбитых магических предметов.

Горящая сера – уровень предмета 63, получается при разбивании легендарным предметов высших уровней.

Вот список всех материалов добываемых разбиванием предметов в игре Diablo 3.

Также для крафта некторых вещей используются упомянутые выше страницы обучения кузнечному делу , книги кузнечного дела и книги тайн .

А, нет простите, забыл рассказать об эскизах, эскиз – это предмет падающий случайным образом из монстров и представляющий собой просто рецепт того или иного предмета, обычно эскизы используются для создания легендарных или комплектных (сетовых) предметов.

Теперь вы знает, где добыть расходные материалы, пора переходить непосредственно к самому процессу крафта.

Крафт

Процесс крафта начинается с развития вашего кузнеца, развив необходимый уровень вы выбираете предмет в списке у кузнеца смотрите необходимое количество ингредиентов и начинаете создавать, если у вас достаточно материалов.

Для того чтобы заранее узнать какие предметы на каком уровне развития кузнеца открываются вы можете знать все подробнее http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/blacksmith/progression/#level=1 .

Для создания любых вещей помимо расходных материалов всегда необходимо заплатить некую сумму денег. Сумма зависит от уровня и редкости создаваемого предмета.

Итог

На этом все дорогие друзья, с вами был Эндрю. Скоро новый обзор про великого Ювелирного мастера из Санктуария (мир людей в Diablo 3).

Играйте в Diablo 3, я думаю одна из лучших экшн/рпг на ближайшие 2-4 года. Поэтому моя оценка 10. Извините за большое количество букв, но думаю так это практически полный обзор по крафту в Diablo III.

До скорого, с уважением Эндрю, который MuTAnT.

Все прекрасно помнят "Хорадрический куб" из второй части Diablo. "Куб Канаи" стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.

Основа

Первая и самая главная особенность "Куба Канаи" заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.

Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев "Хорадрического куба", вы сможете управлять данным процессом более тонко.

Вот только как получить "Куб Канаи"? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.

Получение

На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.

Итак, как получить "Куб Канаи"? Открываем меню и заходим в режим приключений. Нас интересует всего один неигровой персонаж, а именно - Золтун Кулл. Поговорите с ним в первом городе, а затем перемещайтесь в третий акт.

После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в "Руины Сечерона". Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках "Куба". Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.

Перед тем как получить "Куб Канаи", вам придется оббегать всю локацию в поисках перехода на второй уровень - "Святилище старейшин". Чтобы это было проще сделать, бегите вдоль одного из краев карты и наверняка быстро доберётесь до цели.

На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить "Куб Канаи" вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и "выйдете из боя".

Ресурсы

Даже если вы заполучили "Куб Канаи", как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из "Сокровищ Хорадрима". Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.

Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов - по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.

  • Святая вода из Вестмарша.
  • Плоть падшего ангела.
  • Арреатский боевой орнамент.
  • Калдейская ночница.
  • Хандарская руна.

Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования "Куба Канаи" вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров - дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.

Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.

Извлечение

Всего существует семь рецептов, которыми может воспользоваться игрок. Все они требуют достаточно много ресурсов. Их можно поделить на группы, согласно тем операциям, которые с ними производит "Куб". Итак, теперь вы знаете, как получить "Куб Канаи", но остается одна проблема - рецепты.

  • "Архив Тал-Раши". Данный рецепт позволяет извлечь из легендарного предмета одно свойство и занести его в "память" куба. Учтите, что извлекается также только легендарное качество. После этой операции сам предмет уничтожается. Весь "эквип" в кубе делится на три типа - оружие, кольца и броня. Поэтому одновременно вы можете выбрать только три свойства - по одному из каждой категории.

Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять "дыханий смерти". Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где "Куб Канаи" полностью исполняет свою функцию.

Превращение

Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, "Куб Канаи", как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого "Хорадрического Куба".

  • "Закон Кулла". Позволяет полностью поменять свойства легендарного предмета. Использовав по 5 актовых реагентов и 50 душ, вы создадите абсолютно новый предмет, который может даже стать древним. Впрочем, будьте осторожны, возможен и обратный эффект - древний может стать обычным легендарным.
  • "Надежда Декарта Каина". Еще один очень интересный рецепт. Позволяет превратить редкий (желтый) предмет в легендарный для того же слота. Единственным ограничением является только уровень предмета - он должен быть равен 70. Для активации процедуры преобразования вам потребуется по 50 единиц всех типов ресурсов и 25 дыханий смерти.
  • "Мастерство Нильфур". Возможно, один из самых противоречивых рецептов. Позволяет превратить легендарный предмет из одного комплекта в другой из того же набора. Очень полезен, когда у вас скапливается множество одинакового "барахла", но не хватает каких либо отдельных предметов для завершения комплекта.

В принципе, это всё, на что способен "Куб Канаи". Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.

Дополнительно

Итак, "Куб Канаи". Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.

  • "Труды Катана". Использовав любой предмет в кубе вместе с самоцветом легкости легендарного качества, вы поллностью уберёте требования к уровню у данного оборудования. Единственное ограничение - самоцвет должен быть выше 25 уровня.
  • "Тьма Радамента". Позволяет преобразовать 9 самоцветов одного цвета в другой. Чтобы это сделать, положите к ним в куб специальную эссенцию, которую можно купить у торговцев за 500000 монет. Как видите, достаточно дорого, поэтому нет смысла проводить данную операцию с низкоуровневыми предметами.
  • "Гнев Ибн Фахда". Позволяет преобразовывать 100 материалов одного качества в другое. Для этого просто добавьте к ним 1 дыхание смерти и предмет нужного качества.
    • Для того, чтобы использовать Куб Канаи вам потребуются специальные материалы, которые вы найдете в Сокровищах Хорадримов (коробки, выдаваемые Тираэлем за выполнение поручений в различных актах в режиме приключений). Также советуем запастись большим количеством Дыхания Смерти.

      В игре есть 5 видов материалов, каждый из них «привязан» к коробкам из определенного акта:

      1 акт - Хандарская руна;
      2 акт - Калдейская ночница;
      3 акт - Арреатский боевой орнамент;
      4 акт - Плоть падшего ангела;
      5 акт - Святая вода из Вестмарша.

      Как и другие крафтовые материалы, эти реагенты привязаны к учетной записи и их нельзя передать другому игроку. Кроме как для крафта рецептов Куба Канаи, эти материалы вам не понадобятся.

      Основные рецепты куба Канаи

      Рецепт №1 - Архив Тал-Раши

      «…все согласились с тем, что куб был необходим, чтобы поймать три великих воплощения зла. Тогда они еще не понимали всей опасности». - Фрагмент Свитков Великого изгнания

      Рецепт Куба Канаи «Архив Тал-Раши» дает возможность извлечь легендарное свойство (выделено оранжевым цветом) из легендарного предмета с особым свойством.

      После использования «Архива Тал-Раши» легендарный предмет, помещенный в Куб, исчезнет, а особое свойство будет занесено в Куб Канаи. В дальнейшем его можно будет выбрать в качестве дополнительного бонуса. Извлеченное свойство всегда будет иметь максимальные показатели из возможных.

      В меню Куба, при помощи значков оружия, украшений или доспехов, вы сможете выбрать, какое извлеченное свойство хотите использовать. Нефалем одновременно может использовать по одному извлеченному свойству оружия, украшений или доспехов, но только в том случае, если он способен использовать разобранный предмет.

      Для извлечения легендарного свойства при помощи куба Канаи потребуется:

      Легендарный предмет с особым свойством (оранжевого цвета);
      . По 1 актовому специальному материалу (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 5 Дыханий Смерти.

      Рецепт №2 - Закон Кулла


      «Неделями пылали горнила, махали молотами кузнецы и читали заклятия маги. Те, кто долго находился в кузнице, выходили оттуда с застывшими глазами. Все это время они не спали». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Закон Кулла» позволяет перековать легендарный или сетовый предмет, т.е. перераспределить все его характеристики. Получившийся предмет будет наделен другими свойствами и даже стать древним. Но возможен и обратный эффект, когда древние предметы после перековки станут обычными легендарками.

      Для того, чтобы перековать легендарный предмет, вам потребуются:

      Легендарный или сетовый предмет;
      . По 5 актововых специальных материалов (Хандарская руна, Калдейская ночница, Арреатский боевой орнамент, Плоть падшего ангела и Святая вода из Вестмарша);
      . 50 Забытых Душ.

      Рецепт №3 - Надежда Декарта Каина


      «Когда физический материал для куба был готов, началась настоящая работа. Десять хорадримов унесли его вглубь пещеры, чтобы никто не смог им помешать» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Надежда Декарта Каина» дает возможность превратить редкий предмет 70-го уровня (желтого цвета) в легендарный того же типа. Например, если вы положите в Куб редкие перчатки, то в результате получите случайные легендарные перчатки.

      Чтобы воспользоваться этим рецептом Куба Канаи, вам потребуются:

      Редкий предмет 70-го уровня;
      . 25 Дыхания Смерти;
      . 50 Запасных частей;
      . 50 Чародейской пыли;
      . 50 Затуманенных кристаллов.


      Да, недешево обходится такое удовольствие…

      Рецепт №4 - Мастерство Нильфур


      «…пещеры, где десять хорадримов направили воедино потоки тайной магии. Каждый из них ощутил, как сходит с ума. Наконец, девятеро отвели глаза от куба, который в тот момент ожил». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Мастерство Нильфур» - одно из самых полезных свойств. Как часто вы бегали по порталам в поисках сетового шлема, которого вам не хватало для полного комплекта? Теперь достаточно воспользоваться «Мастерством Нильфур» и, возможно, получить требуемую вещь без особых хлопот.

      Этот рецепт дает возможность превратить один из сетовых предметов в другой из того же комплекта. Но распространяется только на комплекты, состоящие из 4 и более вещей. Например, воспользовавшись этим рецептом, можно превратить комплектный шлем «Прозрение Декарта Каина» в ножную броню «Облачение Декарта Каина».

      Для того, чтобы применить этот рецепт, вам будет нужно:

      Комплектный предмет (зеленого цвета);
      . 10 Дыхания Смерти;
      . 10 Забытых Душ.

      Рецепт №5 - Труды Катана


      «…был завершен, но шрамы от него остались на всю жизнь. Затем пришло время сделать последний шаг, которого в глубине души они надеялись избежать». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Рецепт Куба Канаи «Труды Катана» позволяет у любого предмета убрать требования к уровню. Для того, чтобы воспользоваться этим рецептом вам потребуется сам предмет любого уровня, а также легендарный самоцвет легкости 25-го уровня и выше.

      Рецепт №6 - Тьма Радамента


      «Со временем куб лег в основу всех творений хорадримов. Его использовали при каждом удобном случае, но затем он стал тяготить своих создателей». - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      При помощи рецепта куба Канаи «Тьма Радамента» вы сможете превратить 9 самоцветов одного типа (например, изумруды) в 9 самоцветов другого типа (например, топазы). Чтобы произвести такой обмен вам потребуются:

      9 одинаковых самоцветов «ненужного» типа;
      . Эссенция того типа, самоцветы которого вы хотите получить.

      Всего есть 5 типов Эссенций (соответственно по типу самоцветов):

      Эссенция аметиста;
      . Эссенция бриллинта;
      . Эссенция изумруда;
      . Эссенция рубина;
      . Эссенция топаза.

      Все эти Эссенции можно купить во 2 акте у Перекупщицы Попрыгушки за 500 000 монет.


      Рецепт №7 - Гнев Ибн Фахда


      «И тогда он созвал всех девятерых и сказал, что куб следует спрятать - скрыть даже от них самих. Возможно, превыше всего, от них самих. Семеро из девяти согласились, и куб под покровом ночи был передан в руки…» - Фрагмент Свитков Великого изгнания.

      Седьмой, и последний, рецепт куба Канаи «Гнев Ибн Фахда» требуется для того, чтобы преобразовать ресурсы одного типа в ресурсы другого типа. Этот рецепт нельзя использовать для получения Забытых Душ.

      Для использования рецепта «Гнев Ибн Фахда» вам потребуются:

      100 единиц обычных, магических или редких материалов;
      . 1 Дыхание Смерти;
      . Надеваемый предмет того типа, материалы которого вы хотите получить в итоге.


      Секретные рецепты Куба Канаи

      Помимо основных семи рецептов, Куб Канаи имеет два секретных , которые не перечислены в меню куба. Для того, чтобы ими воспользоваться, вам потребуется соответственно две легендарных вещи:

      Кольцо-головоломка, которое откроет портал в Сокровищницу;
      . Или Коровий бердыш, чтобы открыть вход на Некоровий уровень.


      Дополнительные ингредиенты не понадобятся - достаточно положить предмет в Куб и нажать кнопку «Преобразовать». Учитывайте, что портал в Сокровищницу при помощи преобразования кольца-головоломки через куб можно открыть только, если в игре нет другого уже открытого портала в Сокровищницу (даже завершенного).

      Куб Канаи - видео