М46 паттон кр гайд от джова. Микроволновая печь Samsung GE732KR: обзор и отзыв

Платформа LGA 2011-3 уже не так популярна среди новостных веток сайта, причем не только нашего родного, но и других ресурсов. Объясняется это просто – компания Intel активно продвигает LGA 1151 , уделяя большее внимание чипсету Intel Z170 и его порезанным собратьям. Как и всегда, от новой платформы ждали многого или вернее верили, что все будет не так, как в последние годы. Но пользователи получили те же пять процентов прироста, да еще и процессоры с тонким текстолитом, что создало проблемы энтузиастам.

Думаю, многие уже заметили тенденцию к нераспространению оверклокинга со стороны Intel. Сначала убрали припой, затем уменьшили толщину текстолита… Что же дальше? Возможно, вслед за отговорками о том, что техпроцесс 14 нм не такой классный, как хотелось бы, нас ждет еще немало забавных странностей. Единственное, чего нельзя отрицать – в планах компании присутствует стабильность. Только вот продвинутых пользователей подобное отношение огорчает.

И пока на рынке новая платформа замещает своих предшественников, шумиха вокруг нее медленно идет на спад. Еще чуть-чуть и производители затаятся в ожидании чего-то нового. Предположительно, через полгода или чуть больше нас ждет всплеск под названием , и все снова будут активно обсуждать чипсет X99 с разъемом LGA 2011-3. Градом пойдут тесты новых процессоров и обновленных материнских плат, но этот момент все же наступит не скоро. А что делать, если уже сейчас нужна добротная системная плата под данный разъем ? Возможно, наш обзор поможет вам сделать выбор.

Несмотря на малую распространенность на территории РФ, модели всегда пользовались уважением. И не зря – к качеству своих продуктов американский бренд относится очень трепетно. Но об этом, как правило, мы узнаем от пользователей из других стран. Ведь, как уже упоминалось выше, встретить их системные платы в рознице сложно, да и не всегда наши возможности соответствуют запросам. Так уж получилось, что мне удалось уделить пару дней тестированию материнской платы EVGA X99 Classified, именно она и станет героем обзора.

На мой взгляд, в качестве оппонентов для моделей EVGA могут выступить аналогичные по классу решения ASUS. И, к счастью, компания ASUS давно закрепилась на отечественном рынке, хорошо зарекомендовав себя. А значит, конкурентом топовой материнской платы EVGA может быть флагман ASUS – Rampage V Extreme . С одной стороны, ценник последней модели выше, с другой – оба производителя позиционируют свои решения в топ-сегмент.

Упаковка и комплектация

Материнская плата EVGA поставляется в большой черной коробке с внушительных размеров надписью «X99 Classified» на лицевой стороне. На обороте можно найти описание характеристик и особенностей модели.

Не менее информативны и торцы. Весьма необычно выглядит упоминание о том, что EVGA на первом месте, правда, здесь есть пояснение, что она первая по продажам своих видеокарт в US и UK и первая в 3DMark. В последнем случае они должны сказать спасибо Kingpin"у, который обеспечил многие результаты.

После открытия коробки на внутренней стороне можно найти занимательный текст с информацией о сервисе и поддержке.

Внутри внешней оболочки с описанием находится черная коробка из жесткого картона, в которой скрыто все содержимое.

Если ее вскрыть, то перед нами предстает множество пакетов с логотипом EVGA.

По нынешним временам комплект поставки EVGA X99 Classified можно назвать роскошным.

В его состав входят:

  • Мостик 2х SLI;
  • Мостик 3х SLI;
  • Мостик 4х SLI;
  • Панель USB 3.0;
  • Заглушка на заднюю панель;
  • Шесть кабелей SATA 6 Гбит/с;
  • Внутренняя металлическая рамка на заднюю панель;
  • Кабель Probelt;
  • Две инструкции;
  • Диск с драйверами и утилитами;
  • Фирменный металлический шильдик.

Сама материнская плата надежно упакована в пакет.

Уважаемые это мой первой обзор и первый пост на BikePost.
Обзор шлема O"Neal Sierra adventure.
Данный шлем(или модель) выпускается тремя фирмами. O"neal (данный шлем произведен в Тайване) AFX американский бренд, (где делает шлема мне неизвестно) и корейской фирмой THH (подозреваю что их шлема собирают в Китае)
Название моделей:
O"neal - sierra adventure
AFX - FX-41 DS
THH - TX27

На этот шлем я смотрел давно: (с тех пор как понял что на супер мото в интеграле очень жарко), его я присматривал на алике, но были сомнения брать шлем с Китая. Хотел заказать AFX рассчитывая что американские коллеги сделают шлем качественнее, но цена была выше чем за китайский аналог. И тут приходить письмо от FC-moto, «у нас скидки! смотри чо есть» и в списках скидок я заметил шлем очень похожий на Китайскую мечту, зашел на сайт и обнаружил что со скдикой этот шлем выйдет точно также как на алике. Цена в 6.5к за шлем двойного назначения от именитой фирмы O"Neal мне показалось заманчивым предложением
и я сделал заказ.
Данный шлем я заказал уже в конце сезона 12.08, шел с Германии он 12 дней. Причем в Россию он пришел за 3 дня, а остальное время таможня, Москва - Нижний Новгород.

Впечатления от шлема смешанные: сначала я очень расстроился, так как от фирмы O"Neal я ожидал большего.Начну с того - что мне есть с чем сравнивать. Я использовал шлема таких марок как: AGV, Marushin, CABERG, Shark, LS2, SHOE и бывали в моих руках чисто китайские шлема типа YOHE, TORNADO и т.д.
Характеристики:
Скорлупа из пластика ABS
Вес 1650 для размера L
Ремешок на D рингах
Не быстросъемный визор, также нету режима проветривания
Регулируемый козырек (верх вниз)
Имеет встроенные солнцезащитные очки
Съемные внутренности
Стандарты безопасности EC-22 05
В шлеме есть 17 вентиляционных отверстий
Подбородная шторка
В Визоре есть очень необычный пинлок.(ниже расскажу)
На fc-moto в описание стоит «подходит для холодной погоды и для езды на снегоходе»
Данная стоимость шлема со скидкой на Fc moto 90 евро.

Я прекрасно понимаю, что цена невелика, но есть шлема по аналогичной стоимости и качество исполнения выше. Так перейдем от слов к делу, я думаю начнем по порядку.

Вот так пришло из FC-moto


Почему то была открыта коробка.(или наоборот не закрыта)


В Чехле. Кстати чехол просто отвратительного качества, криво сшит, и он практически прозрачный(ткань очень тонкая)

Внешний вид.


Без козырька.



С тыльной стороны. (и наклейка сертификата)

Теперь мой крик души по качеству исполнения данного шлема.


Надлобная часть выполненная из пластика - деформирована, на обзорность не влияет, но как то не приятно такое лицезреть. Деформирован к счастью лишь декоративной материал, внутреннее наполнение целое. В гараже я исправил это феном, стало не идеально, но хотя бы не так заметно





Дальше я обнаружил след чьего то пальца на солнцезащитных очках.


Также большое количество клея, положенного не аккуратно, во многих местах он попал на внешнею поверхность (говорит о низком качестве сборки)







Отсекатель дыхания был тоже деформирован, его тоже исправил феном.

Криво приклеенный налобный дифозор

Визор не плотно прилегает к резинке сверху


Собственно он и снизу тоже плохо прилегает. На фото не очень хорошо получилось продемонстрировать, но щель есть.
P.s. в глаза на скорости не дует.



Еще касательно плохой сборки: На козырьке есть ограничители прилигания к шлему (ввиде небольших выступов), необходимы они чтобы был зазор в козырьке для открытия визора. Сначала открыть визор мне не удалось, из за того что кто то закрытил болты крепления козырька очень сильно, и согнул ограничители. Также в гараже исправил феном, и подложил кусок шланга.
Фото изогнутого ограничителя.

Теперь к самому обзору шлема.

Внешний вид: На мой взгляд выглядит он неплохо, если не всматриваться в детали.
Прозрачные элементы похожие на котофотки с левой и правой стороны не какой практической пользы не несут, и эстетической красоты не добавляют.
Надписи O"Neal выглядят скромно, практически не заметны.
Зато решетка спереди шлема, выглядит классно, есть какое сходство с бойцами игры Mortal Combat
По качеству окраска затрудняюсь что то сказать, не было испытаний временем, я думаю позже я отпишусь по этому поводу.

Внутренняя отделка: На ощупь и по ощущениям щек не такая приятная как у Sharka или AGV, больше похоже на отделку как в LS2 или в китайском шлеме. Гипоаллергенная она или нет информация отсутствует. Она съемная, система креплений как на всех шлемах, с помощью пластиковых кнопок.

Вентиляция: Шлем оснащен 17 вентиляционными отверстиями.
3 на подбородке (закрываются все 3 сразу) закрываются не плотно.(открыт/Закрыт).



6 отверстий на макушке, 4 из них закрываются.(те что не закрываются на фото изображены с левой и правой стороны)




4 отверстия на лицевой части в районе лба, 2 из них закрываются и другие 2 непонятно как работают так как они находятся за визором.





2 отверстия с левой и правой стороны (они действительно работают, дуют прямо в уши) с левой стороны этот дифузор почему болтается, видимо опять некачественная сборка. Сейчас у нас похолодало и очень плохо что данные дифозоры не закрываются холодный ветер дует в уши, думаю заклеить их скотчем на время холодов.

2 выходных отверстия на тыльной части.

Комплектация шлема:
Козырек
Прозрачный визор с пинлоком
3 заглушки для отверстий креплений козырька(если есть снять козырек)
Подбородная шторка
Мини отвертка
Заглушки для визора.(устанавливаются на мест крепления)




Кстати на козырьке есть резиновая накладка.




И специальный отсекатель воздуха для зимнего времени, он крепится на внутреннию часть шлема, у него есть металлическая перекладина из мягкого метала для того чтоб сделать отсекатель по форме носа (как на медицинских масках).




По поводу визора отдельно: он с двойным стеклом, изображение не ломает, видно точно также как на интегралах(вообщем видно хорошо). У него имеется пинлок который приклеен на двух сторонний скотч, и между пинлоком и стеклом довольно большое пространство.
Сфотографировать плохо получилось.




.

Шумоизоляция: Никакая.
После 100 очень шумный, если закрыть всю вентиляцию, получше, но из за двух отверстий которые дуют в уши все плохо. (попробую их заклеить).
Хотя на нем есть подбородная шторка, она не сильно глушит шум.

По пунктам прошлись, теперь я просто в целом расскажу о шлеме.

В целом мне шлем понравился! На супермото больше 120км/ч ехать не комфортно, так что его шумность мне сильно не мешает. При снятии подбородной шторки, ветер даже при 60км/ч начинает задувать ровно в глаза, а с подбородной шторкой мне не удобно. Вообщем ситуация такая, толи у меня нос большой толи шлем так сделан, я когда его снимаю шторка цепляет нос и я снять его не могу пока пальцами не оттяну шторку. Очень понравилось то что: можно одеть кроссовые очки не снимая визора и визор при это тоже можно закрыть - это очень удобно когда ты по ДОПам едешь до места где можно потренить, попрыгать. Вентиляции в шлеме действительно много, дышать есть чем(сравниваю с интегралом в жару). Визор не потеет, ездил во влажную погоду(не в дождь). А вот с аэродинамикой у него не очень, при большой скорости или сильном ветре, башку все же ворочит, в интеграле такого не было. Хочется его опробовать в зиму, возможно на снегоходе. Почему я доволен этим шлемом? потому что цена не велика, в этом шлеме не жалко упасть (когда упадешь на площадке или в лесу) до этого я ездил в shark vision r2 и в шлеме за 20к как то не очень хочется в грязи валятся(если вы понимаете о чем я).

И немного фото для общего вида.

P.S.
Опыт вождения 5 лет.
Первый год на супер-мото, до этого только спорты в классе 600.
Шлема которые были(или есть) у меня. - что бы понять с чем сравнивал. Marushin x-moto, caberg v2r, shark vision r2, ls2(какой то интеграл)
В которых ездил: AGV k3, UVEX, SHOE NXR.























Для обзора была выбрана материнская плата ASUS P5KR. На наш взгляд это решение на новом чипсете Intel P35 достойно внимания. Достаточно взглянуть на структурную схему нового чипсета и сравнить с младшими - сразу же становится ясно, что связка северного P35 и южного ICH9 мостов может дать рывок эффективности и производительности компьютерной системе.

Новый Intel P35 может похвастать поддержкой будущих процессоров семейства Core 2 с системной шиной 1333MHz, выпуск которых планируется по технологии 45 nm. Производителем также заявлена поддержка памяти DDR3 с пропускной способностью до 17Гб/с и адресацией до 8Гб, которая пока отсутствует в продаже. Контроллер памяти также претерпел изменения и еще больше повышает производительность подсистемы памяти, а компьютер на базе логики Intel P35 будет еще менее шумным благодаря улучшенной интеллектуальной технологии регулирования скорости вращения вентилятора процессора.

Упаковка

Плата поставляется в красочной, стильно оформленной картонной упаковке, как собственно оформляется большинство материнских плат ASUS.

Комплектация

В коробке темно-синего цвета материнская плата упакована в пластиковый антистатический пакет. А кроме самой материнской платы в коробке можно обнаружить комплект дополнительных аксессуаров:

* Руководство по эксплуатации (User Guide)* Инструкция по установке платы (Quick Start Guide)* CD с программным обеспечением (“Superb Software Library”)* CD с драйверами (“Intel P35 Chipset Support CD”)* Кабель SATA (сигнальный) х 4 шт.* Кабель SATA (питания)* Шлейф UDMA 66/100/133* Шлейф FDD (3,5”)* Переходник передней панели (Q-Connector)* Заглушка задней панели

Такую комплектацию сложно назвать максималистичной, но она и не должна быть такой, ведь плата среднебюджетная, а для такого уровня комплект очень даже достаточный.

Особенности платы

При первом взгляде на материнскую плату ASUS P5KR в глаза сразу бросается система охлаждения, состоящая из двух радиаторов соединенных медной трубкой. Один радиатор расположен на северном мосте, второй на транзисторах питания, а третий небольшого размера на южном мосте чипсета. Все радиаторы алюминиевые, но окрашены в цвет меди, что смотрится довольно оригинально. Наличие 4-х разъемов для вентиляторов позволит подключить соответственно до трех вентиляторов в корпус системного блока.

Вторым бросилось в глаза отсутствие распространенных громоздких конденсаторов. Вместо них материнская плата ASUS P5KR может похвастать компактными полимерными конденсаторами. Дроссели, установленные в шинах питания, также компактны и скрыты в корпуса. Немного удивило отсутствие разъема PS/2 для мыши (клавиатурный разъем PS/2 имеется). Хотя, подумав, мы пришли к выводу, что он уже и не нужен, так как практически все, продающиеся сейчас манипуляторы имеют именно разъем USB. А вот наличие всего одного разъема IDE уже не удивляет, так как 2 разъема стало редкостью почти всех материнских плат платформы LGA775.

Привлекает внимание 2 слота PCI-Express, но, почитав документацию, выяснилось, что поддержки NVidia SLI пока нет, а вот поддержка ATI Crossfire в режиме 16x 4x заявлена. При более детальном осмотре материнской платы были замечены плоские светодиоды возле каждого слота расширения (PCI, PCI-Express 16x и 4x). Светодиоды загораются красным цветом, если плата установлена в слот неправильно. Эта система индикации, названная AI Slot Detector, может оказаться полезной для новичков. Контроллер на чипе VIA дает в наше распоряжение 2 разъема IEE1394, которые пригодятся домашнему пользователю, у которого в домашней коллекции техники имеется цифровая камера mini-DV. У ASUS P5KR имеется и внешний разъем SATA пропускной способностью до 3GBit/s, допускающий горячее подключение внешнего SATA жесткого диска кабелем до двух метров. Внешний диск может быть сконфигурирован в массив RAID 0 или 1 (горячее подключение в этом режиме конечно исключается). Традиционно для материнских плат ASUS на заднюю панель выведен разъем не очень популярного формата S/P-DIF. Любители старого оборудования оценят наличие возможности установки COM-порта, которого в комплекте нет.

Инженеры ASUS еще в нескольких предыдущих моделях серии P5 придумали так называемый переходник названный ими Q-Connector. Этот простой переходник при подключении разъемов передней панели корпуса оказывается довольно удобным, потому что сначала все разъемы подключаются в него, а уже затем все вместе устанавливается разом на материнскую плату.

В случае сбоя BIOS поможет фирменная технология ASUS CrashFree BIOS, в отличие от большинства материнских плат ASUS P5KR дает возможность загрузить прошивку BIOS-а не только с дискеты, но и с CD-диска или Flash-Drive. В случае штатного обновления прошивки BIOS поможет уже знакомая владельцам материнских плат ASUS предыдущих серий утилита ASUSTeK EZ Flash теперь уже версии 3.06.

12-05-2016, 18:45

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы поговорим о новом танке, который только поступил в продажу на русских серверах World of Tanks – это M46 Patton KR гайд, где последние две буквы в названии означают – «корейский».

Прежде всего скажу, что перед вами средний премиумный танк США восьмого уровня. Из того, что сразу же бросается в глаза, данная машина имеет уникальный тигриный боевой окрас, который, кстати, является историчным. В остальном, если рассматривать характеристики M46 Patton KR WoT, то он очень похож на прокачиваемый першинг, но свои отличия имеются, и сейчас мы их обсудим.

ТТХ M46 Patton KR

Начнем мы, пожалуй, с параметров, о которых не придется много говорить. Итак, мы наделены хорошим американским обзором, что не может не радовать, а также имеем стандартный для нашего уровня запас прочности.

Если же рассматривать остальные M46 Patton KR характеристики, то для начала обратим внимание на подвижность. Танку дали неплохую максимальную скорость, а удельная мощность двигателя более 18 лошадиных сил на тонну веса и вовсе очень радует. Благодаря последнему параметру данный агрегат обладает отличной динамикой, да и маневренность у нас хорошая.

Если же присмотреться к бронированию, то с патча 0.9.17 американский танк M46 Patton KR стал практически идентичен своему прокачиваемому собрату. У нас очень такой же картонный корпус, а вот башня стала потолще, ранее тут во лбу было всего 110 миллиметров брони, но после АПа эта цифра возросла до 127 миллиметров, учитывая приведенку и большую маску орудия, теперь даже можно будет ловить рикошеты.

Ко всему прочему этот агрегат хотя и является премиумным и способен вывозить из боя больше серебра, его кидает к десятым уровням и это хоть и небольшая, но проблема.

Орудие

Теперь пришло время взглянуть на вооружение, с которым, в принципе, все в порядке. M46 Patton KR орудие имеет не самый маленький показатель пробития брони, что позволяет весьма успешно воевать с одноклассниками и большинством девяток. Правда в боях против топов иногда придется пользоваться голдой, но сугубо для комфорта, острой необходимости в этом нет.

Разовый урон у нас вполне стандартный, такой альфой обладает большинство премов 8-го уровня, а скорострельность позволяет наносить примерно 1800 единиц урона в минуту, не слишком много, но прилично.

Отдельного внимания заслуживают параметры комфорта стрельбы. M46 Patton KR танк WoT обладает не слишком притятным, в плане точности, орудием. Мы имеем плоховатый разброс, сводимся несколько дольше большинства других премов и только стабилизация тут неплохая, так что иногда можно пострелять сходу. Да, кстати, пушка опускается вниз на 10 градусов, отличные УВНы, что типично для техники США.

Преимущества и недостатки

Так сразу и не скажешь, чем этот танк сильно хорош, вроде бы машина в целом неплохая, но для большей ясности, давайте разобьем все сильные и слабые стороны M46 Patton KR World of Tanks по пунктам.

Плюсы:
Хорошая подвижность, маневренность и динамика;
Большая дальность обзора;
Неплохие параметры бронепробития;
Отличные углы вертикальной наводки.

Минусы:
Слабое бронирование;
Не очень комфортные параметры точности;
Не льготный уровень боев.

Выше приведены только наиболее явные и очевидные нюансы, которые наиболее сильно влияют на игровой процесс. В остальном можно сказать, что данная машина мало чем отличается от прокачиваемого собрата своего уровня и это здорово.

Оборудование для M46 Patton KR

Устанавливая на M46 Patton KR оборудование, мы преследуем одну глобальную цель – максимальное увеличение комфорта игры. Однако все же выбор будет весьма стандартным:
– наш ДПМ и так не слишком велик, значит поднимать его нужно все доступными способами;
– из-за слабеньких характеристик точности и уже неплохой стабилизации, выбор весьма обоснован;
– этот модуль при прочих равных дает отличный буст, повышая все характеристики сразу.

Возможной альтернативой вентиляции может стать , такой выбор позволит более активно играть от обзора и в некоторых случаях даст вам право первого выстрела, но что лучше, решает каждый сам для себя.

Обучение экипажа

В плане обучения экипажа все несколько интереснее, мы имеем в своем распоряжении 5 танкистов, которые могут кататься на других средних танках США. К тому же прокачав на M46 Patton KR перки правильно, получается отличное усиление нашего танка, значит, действуем следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton KR

Данная машина вполне неплохо справляется со всеми своими задачами, если выбудете возить , и , к тому же, такой вариант позволяет сильно экономить. Однако если хотите чувствовать себя более уверенно и проблем с серебряными кредитами или золотом у вас нет, лучше поставить на M46 Patton KR снаряжение в виде , , . Последний расходник можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не будет.

Тактика игры на M46 Patton KR

Итак, в нашем распоряжении типичный американский СТ, с хорошими углами вертикальной наводки, неплохой подвижностью, динамикой, но слабым бронированием. Учитывая эти нюансы, на M46 Patton KR тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии.

Старайтесь работать по чужому засвету, реализовывая свой ДПМ на расстоянии и не светится. Так шанс потерять свои очки прочности значительно снижается и появляется возможность вывозить из каждого боя приличные количества серебряных кредитов.

Если же обстановка более напряженная, вы в свете и есть противники, желающие отправить вас в ангар, M46 Patton KR танк World of Tanks должен играть от башни, максимально используя рельеф местности. Немного показываем свою башню, наносим урон и закатываемся в укрытие. При этом помните об артиллерии, старайтесь занимать наиболее выгодные позиции, где вы будете в наибольшей безопасности, и с которых открывается хороший прострел.
Американский M46 Patton KR WoT способен быстро менять направления атаки, поддерживать союзников на разных флангах и возвращаться для защиты базы. Так что всегда анализируйте ситуацию в бою и следите за мини-картой, в ваших руках превосходный танк поддержки.

Подытоживая все вышесказанное, хочется добавить, что M46 Patton KR стоит брать, ведь помимо уникального внешнего вида вы получаете машину, которая практически ничем не хуже прокачиваемой, для према это сильное качество.

MAJOR CRAFT CROSTAGE CRK-782M/KR был куплен осенью на распродаже у «МИДА» и пролежал до открытия сезона в тубусе. Половить на его получилось только в июне на Рыбинском водохранилище и потом на Волге недалеко от Углича. Отловив им 10 дней по 6-8 часов уже можно сделать выводы по данному спиннингу.

Характеристики MAJOR CRAFT CROSTAGE CRK-782M/KR

В недорогих сериях спиннингов всем полюбившимся серии Restive не нашлось подходящего по длине и главное тесту. Нужен был универсал с тестом до 20гр и не очень короткий. Выбор пал на серию японского рынка CROSTAGE .

Если сравнивать его со спиннингами серии Restive , то CROSTAGE оказался совсем другим. Строй более спокойный (Regular-Fast ), что сказалось на дальности заброса, но при этом без потери чувствительности. Более тонки пропускные кольца и фурнитура более современная – FUJI KR . Держатель катушки удобнее и имеет страховочную шайбу от случайного раскручивания. Рукоятка в отличие от большинства спиннингов MAJOR CRAFT выполнена из Evo , что для меня является более практичным.

Теперь о самом главном – чувствительности спиннинга (заявленный тест 5-20гр ). Я ловил в основном на джиг, используя PE #1. На не большой глубине и не заиленным дном в руку уже чувствуется с 8гр. Самые оптимальные веса у меня получились с 12гр до 18 гр с резиной 3-4 дюйма. На течении пришлось ставить 20гр и CROSTAGE CRK-782M/KR справлялся и с таким весом спокойно, но думаю больше 22гр лучше не кидать силовым забросом т.к запас прочности есть, не не большой.

Сенсорика спиннинга очень хорошая, поклёвки не крупного окуня даже на глубине под 8 метров ощущались очень хорошо в руку, что уж говорить про судака или щуку.

С крупными воблерами и кренками особых проблем не возникло. Кидает он далеко и легко. На твичинге не проседает с обычными минохами, а вот что-то сильно упористое он не продёрнет в отличие от спиннингов Restive .

CROSTAGE CRK-782M/KR из-за своего строя отлично подойдёт для железа и цикад со всякими ратлинами. На поводковые оснасти я не ловлю, поэтому ничего сказать не могу.

Рыбу на вываживание вяжет очень хорошо, сходов почти не было, тут он выигрывает у Restive .

Из минусов можно назвать, пожалуй, только один – это мелкие кольца, что не очень подойдёт для ловли зимой на МР в сильный мороз.